Компания Project Logistics предлагает клиентам услуги таможенного оформления различных видов грузов. Это включает в себя процедуры растаможивания, затаможивания, а также таможенной очистки перед отправкой груза в ближнее или дальнее зарубежье в рамках брокерского договора.
Мы осуществляем регистрацию и процедуру таможенных грузоперевозок в странах-членов Евразийского экономического Союза: Российская Федерация, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика. С 2004 года мы - официальным таможенным представителем с действующей лицензией.
Доставку по России осуществляем, как правило, в рамках мультимодальной (смешанной) перевозки. С территории РФ организуем экспорт на международные рынки.
Благодаря оперативности наших сотрудников, процедура таможенного оформления займе от 3 до 24 часов. Мы поможем оптимизировать расходы, сократить сроки пребывания груза на границе.
Project Logistics работает со всеми участниками Внешнеэкономической деятельности:
- Юридическими лицами;
- Индивидуальными предпринимателями.
Таможенное оформление — это процесс проверки товаров и сопутствующих документов, пересекающих границу, на соответствие установленным законам и нормам. В ходе этого процесса таможенные органы проверяют документацию на товары и сами товары, чтобы удостовериться в их соответствии всем требованиям и правилам (например, уплата пошлин и налогов, а также соблюдение запретов на ввоз определенных товаров).
Процесс оформления таможенного груза
Порядок таможенного оформления происходит на основе норм Таможенного кодекса ЕАЭС, федерального законодательства РФ и приказами ФТС России. Мы помогаем регистрировать все виды товаров, проходящие через международные государственные границы, независимо от вида перевозки.
Этапы:
- Регистрация и декларирование;
- Проверка правильности кода ТН ВЭД, мер по нетарифному урегулированию и заявленной таможенной стоимости;
- Платежи;
- Валютный контроль;
- Досмотр и выпуск.
Какие сложности ожидают предпринимателя, если проходить таможенное оформление самостоятельно?
- В декларации необходимо проставить код (ТН ВЭД) для товара, который компания планирует импортировать. Код нужно выбирать самостоятельно из утвержденного списка. Размер пошлины определяется именно этим кодом.
- Для таможенного оформления одежды потребуются разрешительные документы, которые можно получить только после проведения лабораторных тестов образцов в России или в других странах ЕАЭС.
- Необходимо собрать множество информации, включая состав ткани и обхват груди для каждого размера импортируемой одежды.
- Импорт детской одежды требует строже сертификации из-за высоких стандартов безопасности, увеличивая стоимость этого процесса. Тем не менее, в некоторых странах импорт детской одежды может облагаться более низкими ставками НДС.
- Ошибки в декларации или документах могут привести не только к задержке груза на терминале, но и к возбуждению дела об административном правонарушении, штрафам, увеличению суммы таможенных платежей и проблемам с досбором недостающих документов.
Таможенные агенты, также известные как брокеры или таможенные посредники, выступают официальными посредниками между импортером и таможенными службами. Они ассистируют в подготовке необходимых документов, корректном заполнении декларации, обеспечивают коммуникацию с таможенными органами при возникновении различных вопросов, и совместно с импортером берут на себя ответственность за адекватное проведение таможенного оформления поставки.
Какие документы необходимы для таможенного оформления?
Мы поможем с оформлением и предоставлением компетентным органам необходимых документов для быстрой отправки товара за границу или же получения. Требуемые документы зависят от статуса лица. Ниже приведен список обязательных документов для юридического лица:
Для юридических лиц
- Учредительный договор или протокол собрания учредителей о создании организации (+ в word), или решение о создании общества;
- Устав (+ в word);
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Приказ о назначении директора;
- Справка из банка об открытии счетов (не старше 1 месяца, обязательно указать ОКПО банка);
- Приказ о назначении бухгалтера;
- Свидетельство о внесении в единый государственный реестр (для фирм зарегистрированных до 2010 г.);
- Справка из Госкомстата (или уведомление Госкомстата);
Для индивидуальных предпринимателей
- Паспорт с пропиской;
- Свидетельство о регистрации ИП (ЕГРИП);
- Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Справка из Госкомстата;
- Справка из банка об открытии счетов (не старше 1 месяца, обязательно указать ОКПО банка) с реквизитами банка.
Помимо документов, подтверждающих идентификацию лица, требуются документы об экспорте или импорте товаров. У лиц всех категорий этот список аналогичен.
- Контракт/договор купли-продажи с приложениями, дополнениями и спецификациями (+ желательно для декларанта в Word);
- Счёт-фактура (Invoice) (6шт) + (перевод инвойса);
- Техническое описание на товар, тех. паспорт, (паспорт безопасности “MSDS” – для химической продукции);
- Упаковочный лист (Packing list) (при необходимости) (6шт.);
- Заполненная CMR(TIR)/AirWayBill/ЖД накладная/Коносамент;
- Сертификат происхождения СТ-1/СТ-2 или Form А (при необходимости);
- Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (при необходимости);
- Сведения о контракте (Уникальный номер присвоенный банком контракту свыше 6000000 руб.) (ранее был паспорт сделки)
- Оплата за товар от покупателя продавцу (платежка или выписка из банка, если предоплатный контракт).
- Контракт/договор купли продажи с приложениями, дополнениями спецификациями (+желательно для декларанта в Word);
- Счёт-фактура (Invoice) + (перевод инвойса);
- Техническое описание на товар, (паспорта безопасности “MSDS” для химической продукции);
- Упаковочный лист (Packing list) (при необходимости) СMR(TIR)/AirWayBill/ЖД накладная/Коносамент (в зависимости от вида транспорта);
- Сертификаты/фитосанитарные/ветеринарные и др. разрешительные документы;
- Сертификат происхождения СТ-1/СТ-2 или Form А (при необходимости);
- Сведения о контракте (Уникальный номер присвоенный банком контракту свыше 3000000 руб.) (ранее был паспорт сделки)
- Платёжное поручение на таможню (ПОШЛИНА, НДС);
- Оплата за товар, если предусмотрено по контракту (платежка, выписка со счета или заявление на перевод) Страховка (для условий поставки CIP или CIF);
- Транспортный договор + счет за транспорт (при необходимости);
- Экспортная декларация (EX1), если товар ниже риска (при необходимости);
- Прайс лист завода изготовителя, заверенный Торгово-промышленной палатой (ТПП) страны происхождения (при необходимости);
- Обязательная маркировка товара подлежащая обязательной сертификации в РФ (ЕАЭС) согласно техрегламента и знаком ЕАС (решение №711 от 2012 и №22 от 2016).
Где можно провести таможенное оформление?
Есть множество пунктов регистрации, где можно оформить товар для отправки за границу. Основными контрольными пунктами оформления таможенных товаров являются ЦЭД, пограничные переходы, контрольно-пропускные пункты, железнодорожные станции, аэропорты, морские порты, сухопутные и приграничные терминалы.
Наша компания предоставляет возможность задекларировать и подготовить документы в любых точках таможенного оформления.
Если вы хотите сэкономить время, самолет будет лучшим вариантом. Он способен за 24 часа доставить товар, весом до 500 килограмм, в любую точку мира. Кроме того, наша организация предоставляет возможность следить за маршрутом багажа в режиме реального времени. Наше сотрудничество с международными авиа-корпорациями ведется с 2004 года.
Перевозки багажа на Ж/Д путях для нас - не исключение. В мире ежегодно проходят пограничные блокпосты более 12 с половиной миллионов контейнеров. С внедрением электронных средств отслеживания грузов, а также повышенным вниманием к обеспечению сохранности груза популярность транспортировки товаров Ж/Д транспортом только возросла. Мы предлагаем услуги по обработке крупногабаритных и маловесных товаров, с последующей транспортировкой железнодорожным транспортом.
Если хотите сэкономить средства на перевозке, лучшим решением будет морской путь. Самый дешевый вариант транспортировки, но время доставки может затянуться. Этот вариант не накладывает на клиента ограничений по типу, виду, габаритам и объему груза. Загрузка и выгрузка контейнеров в данном случае занимает минимум времени.
Как быть при мультимодальных перевозках?
Что делать, когда надо доставить товар, а возможности сделать это одним транспортом по одному пути нет? В этом случае помогает мультимодальная перевозка. При этом, сложно согласовать маршрут с разными транспортными компаниями на разных условиях с различной зоной ответственности и еще контролировать его. Выбор одного мультимодального логистического оператора будет верным решением. Ещё лучше - связаться с провайдером Project Logistics. Опытные сотрудники делают все возможное для контроля стыковки всех участков маршрута, что обеспечивает регулирование графика перевозки и безопасность транспортируемого багажа.
Преимущества работы с Project Logistics
Если вы не желаете ждать доставку месяцами, выбор Project Logistics станет разумным решением. Мы разрабатываем самые короткие и экономичные маршруты, а также отслеживаем движение товаров, чтобы предоставить всю информацию клиенту.
Наш оператор выдает клиентам двухнедельный период на хранение груза в СВХ на льготных условиях. Этого времени достаточно для консолидации товаров или вывоза с терминала Project Logistics.Вам не нужно беспокоиться за хранение вашего багажа.
Сотрудники подбирают индивидуальные контейнеры для карго, чтобы груз оставался в сохранности. Продукцию не перегружают по несколько раз.
Не нужно ждать месяцы до отправки грузов. Все выполняется нами за несколько дней. Неделя - предельный срок.
Как заключить контракт?
Вам достаточно сообщить:
- Параметры и особенности груза;
- Начальную и конечную точки маршрута;
- Желаемые сроки.
Заключите контракт door-to-door или любой другой на льготных условиях. Оператор Project Logistics обеспечит вас уникальными возможностями:
- Удобный маршрут (цена/ срок/ риски);
- Детальный график прохождения груза;
- Гарантии безопасности доставки;
- Дешевую страховку;
- Проектный подход к решению задачи: персонального менеджера, правовое, консультационное и финансовое сопровождение;
- Отслеживание исполнения этапов перевозки;
- Подробнейший расчет стоимости;
- Обратная связь в оперативном режиме.
Выбор в пользу Project Logistics — шаг в верном направлении. Это не только возможность быстро доставить груз из России или любой другой точки Таможенного союза и мира, но и сэкономить средства. Не придется переживать за возможные потери или повреждения груза, а также задержки при доставке, благодаря профессионализму наших сотрудников.