Компания Project Logistics предоставляет клиентам услуги таможенного оформления различных грузов и товаров: растаможивание, затаможивание и таможенная очистка перед отправкой в ближнее и дальнее зарубежье, согласно брокерскому договору. Мы осуществляем регистрацию и процедуру таможенных грузоперевозок в странах-членов Евразийского экономического Союза: Российская Федерация, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан и Кыргызская Республика. Наша компания с 2004 года является официальным таможенным представителем с действующей лицензией и имеет огромный опыт работы.
По России грузы не доставляем. С территории РФ организуем лишь экспорт товаров на международные рынки.
Благодаря оперативности наших профессионалов, процедура таможенного оформления не займет много времени- от 3 до 24 часов. Мы поможем вам оптимизировать расходы, сократить сроки пребывания груза на границе и избавиться от любых проблем, с которыми вы можете столкнуться на пути получения разрешения на импорт/экспорт товара.
Компания работает со всеми участниками Внешнеэкономической деятельности:
- Физическими лицами
- Юридическими лицами
- Индивидуальными предпринимателями

Как проходит процесс оформления таможенного груза
Порядок таможенного оформления грузов в нашей организации происходит на основе норм Таможенного кодекса ЕАЭС, федерального законодательства РФ и приказами ФТС России. Мы помогаем регистрировать все виды товаров, проходящие через международные государственные границы, независимо от вида средства перевозок грузов.
Этапы таможенного оформления:
- Регистрация и декларирование
- Проверка правильности кода тн вэд, мер по нетарифному урегулированию и заявленной таможенной стоимости
- Платежи
- Валютный контроль
- Досмотр и выпуск
Какие документы необходимы для таможенного оформления?
Мы готовы помочь вам с оформлением и предоставлением компетентным органам необходимых документов для быстрой отправки товара за границу или же получения. Требуемые документы зависят от статуса лица. Ниже приведен список обязательных документов для юридического лица:
- Учредительный договор или протокол собрания учредителей о создании организации (+ в word), или решение о создании общества.
- Устав (+ в word)
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
- Приказ о назначении директора
- Справка из банка об открытии счетов (не старше 1 месяца, обязательно указать ОКПО банка)
- Приказ о назначении бухгалтера
- Свидетельство о внесении в единый государственный реестр (для фирм зарегистрированных до 2010 г.)
- Справка из Госкомстата (или уведомление Госкомстата)
От индивидуального предпринимателя требуются другие документы. Ниже приведен их список:
- Паспорт с пропиской
- Свидетельство о регистрации ИП (ЕГРИП)
- Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
- Справка из Госкомстата
- Справка из банка об открытии счетов (не старше 1 месяца, обязательно указать ОКПО банка) с реквизитами банка
Помимо документов, подтверждающих идентификацию лица, требуются и документы об экспорте и импорте товаров. У лиц всех категорий этот список аналогичен. Документы для экспорта:
- Контракт/договор купли-продажи с приложениями, дополнениями и спецификациями (+ желательно для декларанта в Word)
- Счѐт-фактура (Invoice) (6шт) + (перевод инвойса)
- Техническое описание на товар, тех. паспорт, (паспорт безопасности “MSDS” – для химической продукции)
- Упаковочный лист (Packing list) (при необходимости) (6шт)
- Заполненная CMR(TIR)/AirWayBill/ЖД накладная/Коносамент
- Сертификат происхождения СТ-1/СТ-2 или Form А (при необходимости)
- Ветеринарный или фитосанитарный сертификат (при необходимости)
- Сведения о контракте (Уникальный номер присвоенный банком контракту свыше 6000000 руб) (ранее был паспорт сделки!)
- Оплата за товар от покупателя продавцу (платежка или выписка из банка, если предоплатный контракт)
Документы для импорта:
- Контракт/договор купли продажи с приложениями, дополнениями спецификациями (+желательно для декларанта в Word)
- Счёт-фактура (Invoice) + (перевод инвойса)
- Техническое описание на товар, (паспорта безопасности “MSDS” для химической продукции)
- Упаковочный лист (Packing list) (при необходимости) СMR(TIR)/AirWayBill/ЖД накладная/Коносамент (в зависимости от вида транспорта)
- Сертификаты/фитосанитарные/ветеринарные и др. разрешительные док-ты
- Сертификат происхождения СТ-1/СТ-2 или Form А (при необходимости)
- Сведения о контракте (Уникальный номер присвоенный банком контракту свыше 3000000 руб) (ранее был паспорт сделки!)
- Платёжное поручение на таможню (ПОШЛИНА, НДС)
- Оплата за товар, если предусмотрено по контракту (платежка, выписка со счета или заявление на перевод) Страховка (для условий поставки CIP или CIF)
- Транспортный договор + счет за транспорт (при необходимости)
- Экспортная декларация (EX1), если товар ниже риска (при необходимости)
- Прайс лист завода изготовителя, заверенный ТорговоПромышленной Палатой (ТПП) страны происхождения (при необходимости)
- Обязательная маркировка товара подлежащая обязательной сертификации в РФ (ЕАЭС) согласно техрегламента и знаком ЕАС (решение №711 от 2012 и №22 от 2016)
Где можно составить таможенное оформление?
Существует множество мест, где можно зарегистрировать товар для дальнейшей отправки за кордон. Такие места вы найдете чуть ли не на каждом шагу. Основными контрольными пунктами оформления таможенных товаров являются ЦЭД, пограничные переходы, контрольно-пропускные пункты, железнодорожные станции, аэропорты, морские порты, сухопутные и приграничные терминалы.
Наша компания предоставляет возможность задекларировать и подготовить документы в любых точках таможенного оформления.
Таможенное оформление через аэропорты
Если вы хотите сэкономить время на перевозки, то самолет будет лучшим решением для вас. Авиатранспорт способен за 24 часа доставить любой товар в любую точку мира. Если ваш товар весит не более 500 килограмм, то ничто вам не помешает перевезти груз на воздушном транспортном средстве. Кроме того, наша организация предоставляет возможность следить за маршрутом багажа в режиме реального времени. Наше сотрудничество с международными авиа-корпорациями ведется с 2004 года. Мы подбираем самый короткий маршрут по приемлемым ценам.

Железнодорожные маршруты
Перевозки багажа на ж/д путях для нас- не исключение. В мире ежегодно проходят пограничные блокпосты более 12 с половиной миллионов контейнеров. С внедрением электронных средств отслеживания грузов, а также повышенному вниманию к обеспечению сохранности груза популярность транспортировки товаров по железной дороге только возросла. Project Logistics предлагает услуги по обработке крупногабаритных и маловесных товаров, а также перевозку их по железнодорожным путям. Если у вас тяжеловесный груз и вы беспокоитесь за сохранность товара, то наша компания- лучший выбор. Мы сотрудничаем с проверенными партнерами, что дает право гарантировать точное соблюдение графиков по вывозу, доставке грузов и перевозке грузов ж/д транспортом, надежную систему отслеживания, высококачественное обслуживание и умеренные тарифы.

Морской путь
Если вы хотите сэкономить средства на перевозке, то лучшим решением будет морской путь. Это самый дешевый вариант отправки груза, однако стоит учесть, что вам придется неделями ждать доставку груза от точки А в точку B. Этот вариант не накладывает на клиента ограничений по типу, виду, габаритам и объему карго. Погрузка и разгрузка контейнеров при этом способе перемещения багажа- самый минимальный по времени.

Как быть при мультимодальных перевозках?
Что делать, когда надо доставить товар, а возможности сделать это одним транспортом по одному пути нет? В этом случае помогает мультимодальная перевозка. Однако сложно согласовать маршрут с разными транспортными компаниями на разных условиях с различной зоной ответственности и еще контролировать его. Выбор одного мультимодального логистического оператора будет лучшим решением. А еще лучше- это связаться с провайдером Project Logistics. Наши опытные сотрудники делают все возможное, чтобы контролировать стыковку всех участков маршрута, что обеспечивает регуляцию графика перевозки и безопасность транспортируемого багажа.
Преимущества работы с Project Logistics
Почему стоит выбирать именно нашу организацию? Мы- это детальная проработка маршрута. Если вы не хотите ждать недели, или упаси Господь Бог, месяцы на перевозку товаров, то выбор Project Logistics будет грамотным решением и вложением. Мы не только прорабатываем самые короткие и дешевые маршруты, но и занимаемся отслеживанием движения товаров, чтобы доложить всю информацию клиенту.
Мы — это бесплатное хранение багажа. Наш оператор выдает клиентам двухнедельный период на хранение груза в СВХ на льготных условиях. Этого времени вам хватит для консолидации товаров или вывоза с терминала Project Logistics. Больше вам не нужно беспокоиться за хранение вашего багажа.
Мы — это забота о переносимых грузах. Наши сотрудники подбирают индивидуальные контейнеры для карго, сохраняя груз от повреждений. Продукцию не перегружают по нескольку раз. Все выполняется четко по плану без лишних повторений, что экономит время и деньги.
Мы — это регулярная отправка. Вам не нужно ждать недели и месяцы до отправки грузов. Все выполняется нами за несколько дней. Неделя- предельный срок.
Предоставлением услуг наш провайдер занимается круглосуточно. Вам не нужно ждать утра, чтобы позвонить оператору.
При нашем посредничестве вы получите документы для таможенной очистки по доступной цене. Мы позаботимся, чтобы из-за таможенного оформления ваши карманы не опустели.
Как заключить контракт?
Все предельно просто. Вам достаточно сообщить:
- параметры и особенности груза.
- начальную и конечную точки маршрута.
- желаемые сроки.
Заключите контракт door to door или любой другой на льготных условиях. Оператор Project Logistics обеспечит вас уникальными возможностями:
- Удобный маршрут (цена/ срок/ риски).
- Детальный график прохождения груза.
- Гарантии безопасности доставки.
- Дешевую страховку.
- Проектный подход к решению задачи: персонального менеджера, правовое, консультационное и финансовое сопровождение.
- Отслеживание исполнения этапов перевозки.
- Подробнейший расчет стоимости.
- Обратная связь в оперативном режиме.
Итоги
Если вы уже сделали выбор в пользу Project Logistics- вы идете в правильном направлении. Вы обеспечили себе не только быструю доставку груза из России и любой другой точки Таможенного союза или мира, но и сэкономили кровные деньги и нервы. Вам не придется беспокоиться, что недобросовестный транспортный агент потерял/повредил груз или доставил его не в срок. Наши сотрудники не допускают таких провалов.