Иногда нет смысла арендовать весь контейнер или платить за место в транспортном средстве, когда масса и объем карго невелики. Вместимость стандартного контейнера габаритами 20 футов составляет 33 м³. Если нужно перевезти 5 м³, то лучше транспортировать товары как сборные грузы. Тогда придется отдать деньги только за фактический вес и габариты, а не за всю фуру, вагон или контейнер. Услуги компании Project Logistics помогают экономить деньги при организации перевозки материальных ценностей мелкими партиями.

 

Грузы от разных владельцев поступают на склад консолидации, там их упаковывают, маркируют, а затем укладывают в один контейнер. Прием осуществляют опытные комплектовщики. Дальше карго направляется на таможню, а оттуда попадает в нужную страну. Доставляем товары на ваш адрес или привозим на региональный терминал, откуда карго можно получить самовывозом. Это сравнительно быстро и недорого.

сборные грузы

Преимущества перевозки

Доставка имеет преимущества. Метод транспортировки LTL (Less Than Truckload) позволяет загрузить в фуру 5 картонных коробок или несколько предметов мебели. Заказчик заплатит ровно столько, сколько места занимает его карго. Ни рубля больше. Есть и другие плюсы:

Организация перевозки от 1 кг

Не нужно ждать, пока соберется крупная партия. Можно перевезти весь объем несколькими малыми партиями.

Гибкая схема поставки

У поставщика и получателя всегда есть время на то, чтобы передать карго на склад консолидации, забрать его.

Отправка рассылок

Если клиенту нужно доставить грузы в 20 городов, отправка сборных грузов станет эффективным решением.

Предлагаем гибкую систему тарификации. Баланс между скоростью и ценой позволит планировать расходы. Если транспортировка и поставка нужны срочно, клиенты выбирают воздушный транспорт, но платят дороже. Когда со временем все в порядке, можно направить карго по морю и сэкономить. Подберем решение для любой задачи. Обеспечим хороший сервис, возможность контроля на каждом этапе.

Схема транспортировки

Срочная доставка сборных грузов начинается с оценки параметров карго и выбора оптимального маршрута. Когда заказчик связывается с персональным менеджером, сотрудник Project Logistics сразу называет цену перевозки, которая не подвергается коррекции в процессе. Дальнейшая работа выглядит так:

  • партия товаров поступает от поставщика или владельца груза на склад консолидации;
  • на терминале происходит прием и обработка карго: маркировка, упаковка, дополнительные манипуляции;
  • специалисты готовят документы, необходимые для прохождения таможни, отправки за пределы страны;
  • карго загружаем в контейнер, вагон, фуру, морское судно или самолет, а потом доставляем партии сборных грузов на точку экспорта;
  • груз покидает страну и поступает в РФ, где происходит таможенная очистка;
  • партия «приезжает» на региональный терминал, откуда поступает грузополучателю.

Наши сотрудники и партнеры готовы взять партию карго на полное сопровождение. Застрахуем товары, проведем таможенное оформление, нанесем нужную маркировку и упакуем материальные ценности в надежную тару.

От чего зависит стоимость

Цены перевозки сборных грузов зависят от протяженности маршрута. Порой приходится везти карго транзитом через несколько стран. Это актуально для турецкого направления. Прямой сухопутной границы с Республикой нет, поэтому грузовые фуры едут в Москву, область и другие города России через Грузию, Армению или Азербайджан. Вот основные факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки:

  1. Масса и габариты груза.
  2. Набор дополнительных услуг.
  3. Вид транспорта.
  4. Таможенные расходы.
  5. Класс опасности карго.

Есть еще плотность. Ее вычисляют по формуле: вес / объем.

Если масса карго составляет 400 кг, а объем 2 м³, то плотность будет 200 кг/м³. Такой груз относится к тяжелым. К нему применяют особые правила комплектования. Общий принцип прост — чтобы карго с большой массой не раздавило партии хрупких товаров.

Конечную стоимость срочной доставки сборных грузов рассчитает персональный менеджер. Для такого сложного направления, как международная логистика, сложно указать универсальные тарифы. Слишком много дополнительных факторов. В большинстве случаев это недорого.

Виды транспорта

Наша транспортная компания (ТК) при доставке сборных грузов использует четыре вида транспорта. Выбор зависит от маршрута и конкретных стран. Если времени хватает, для перевозки из Китая в Москву и область, другие регионы РФ чаще всего мы выбираем грузовые суда. Из Европы контейнеры едут на поездах и машинах. Авиация — способ формата экспресс. Сложные маршруты требуют особого внимания. Приходится комбинировать транспорт, чтобы обеспечить достойное соотношение цены и скорости перевозки. У ТК есть любой транспорт. Заключены соглашения с азиатскими и западными перевозчиками.

Авиационный

Самый быстрый вид транспорта. Перевозка занимает от 2 до 15 дней. Это средние значения. Порой из-за национальных или религиозных праздников время увеличивается. Главный минус перевозки самолетом — высокая цена. Стоимость перелета обойдется куда дороже, чем транспортировка с помощью фуры. Но иногда без авиаперевозки обойтись нельзя. Если карго состоит из скоропортящихся продуктов или поставку по контракту нужно осуществить точно в срок, чтобы не пришлось платить неустойку. Этот метод можно отнести к категории экспресс.

Наземный

Если нужно выполнить грузоперевозку сборных грузов между государствами с действующей сухопутной границей, логисты используют фуры. Транспортировка длится от 20 до 25 дней. За это время водитель посетит несколько складов консолидации и таможенные терминалы. Преимущество автомобильной организации перевозок заключается в том, что большая часть дорожной сети доступна для движения круглосуточно, без праздников и выходных. Но есть и недостатки. Перевозчикам порой приходится долго стоять на пункте таможенного досмотра.

Железнодорожный

Мы выбираем доставку сборных грузов железной дорогой на участках маршрута, где это возможно. Средние сроки транспортировки составляют от 20 до 35 дней. На время влияет состояние железнодорожной сети, количество станций и пунктов досмотра. Порой приходится останавливать поезд. Зато карго приезжает к владельцу без повреждений, потому что аварии в пути исключены. Низкая скорость движения обеспечивает сохранность партии товаров. Работа железной дороги почти не зависит от погодных условий. При образовании гололеда фура встанет на крутом подъеме, с поездом подобного не случится.

Морские перевозки

Ежедневно в морские порты России прибывают сотни контейнеровозов. Бережная доставка грузов сборным водным транспортом длится от 45 до 60 суток. Метод транспортировки подойдет для заказчиков, которым не важны сроки. У них налажена логистика и партии товаров поступают в складские помещения регулярно. Морские суда выполняют прием на борт контейнеров с карго. Перегрузка в порту — фактор риска. Но при грамотной комплектации содержимого контейнера груз не получает повреждений. Главное преимущество метода грузоперевозки — низкая цена. Дешевле этого способа не найти.

Мы рассчитаем для заказчика оптимальный маршрут. Если нужна экспресс доставка клиентского сборного груза, выбираем авиацию. В остальных случаях предпочитаем делать ставку на фуры, контейнеровозы и поезда.

Консолидация

Чтобы собрать в одном месте партию товаров, соответствующую грузоподъемности транспорта, мы используем склады консолидации. Терминалы находятся на всех популярных направления:

  • Китай;
  • Турция;
  • Латвия;
  • Германия;
  • Италия;
  • Польша;
  • Испания;
  • Финляндия;
  • Франция;
  • Норвегия.

Партнеры на складах ожидают, когда в их распоряжение поступит карго от разных владельцев. После начинается работа: маркировка, упаковка в жесткую тару. Комплектовку сотрудники проводят в соответствии с протяженностью маршрута. Если конечная точка пути Москва или область, то товары для заказчиков из столицы будут находиться в самой дальней части контейнера, чтобы не перегружать их по пять раз и не повредить. Высокий уровень сервиса позволяет клиентам не беспокоиться за судьбу карго.

Преимущества работы с Project Logistics

Наша транспортная компания давно работает в сфере логистики. За это время специалисты досконально изучили доступные маршруты. Если что-то меняется, менеджеры анализируют направления, подбирают другие транзитные страны, виды транспорта, которые выгоднее для заказчика. Услуги по доставке сборных грузов отличаются следующими преимуществами:

Демократичные тарифы

Стараемся предложить клиентам максимально справедливую цену, которая часто бывает ниже рыночной.

Точный расчет

Личный менеджер сразу считает стоимость перевозки, она не меняется со временем. Не придется нести дополнительные расходы.

Широкая партнерская сеть

Для транспортных перевозок сборных грузов доступно 150 партнеров в 200 странах мира.

Льготный период хранения карго на складе

В течение двух недель клиенты могут бесплатно держать карго на терминалах в экспортном режиме РФ.

Принимаем партии сборных грузов от 1 кг. Гибкие тарифы позволяют заказчикам экономить на услугах логистики, не теряя темпы доставки. Транспорт с карго отправляется со складов консолидации раз в неделю. Не нужно ждать месяц, чтобы перевезти материальные ценности через границу. Доставляем точно по адресу, ошибки и засылки исключены.

В последнее время представители мелкого и среднего бизнеса сталкиваются с проблемами при покупке товаров, попавших под западные санкции. Мы знаем, как организовать доставку с минимальными рисками. Это дешевле, чем искать фуру, которую таможенники недружественной страны отправили обратно на склад консолидации. Не все перевозчики предлагают подобные условия.

Для получения информации, уточнения деталей заказчик может посетить наш офис. Но лучше воспользоваться контактами, указанными на сайте. Чтобы связаться с менеджером, достаточно заказать обратный звонок или отправить сообщение в мессенджер. Для формирования быстрой заявки можно позвонить по телефону. Предлагаем достойный сервис: даже директор и топ-менеджеры всегда на связи. Работаем со всеми областями РФ. Услуги ТК обойдутся сравнительно недорого.

Kristina Texnik
Хотите избежать задержки груза и дополнительных расходов?
Обращайтесь к нам!

Просто предоставьте информацию о вашем грузе и пакет документов, остальное сделаем мы!

АННА ЗАВЬЯЛОВА
ВАШ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖЕР