При разработке бизнес-проектов вы можете оказаться в ситуации, когда доставить груз одним видом транспорта не получится: будет слишком долго, или слишком дорого, или физически невозможно.

Существует 2 решения:

  1. Заключить договоры с транспортными компаниями по отдельности на разных участках доставки и с разными зонами ответственности. Это называется интермодальная перевозка.
  2. Выбрать одного мультимодального логистического оператора, согласовать с ним маршрут, цену и переложить все заботы, а также полную ответственность за доставку.
мультимодальная перевозка

Мультимодальный провайдер оператор Project Logistics предложит вам оптимальную комбинацию ж/д, авто, авиа- и водной перевозки. При необходимости используется нестандартный транспорт, а также специальный флот:

  • вертолёты;
  • тяжеловесные краны;
  • паромы;
  • речные баржи с осадкой, допустимой на внутренних водных путях;
  • специальные механизмы-модули с самоходной трейлерной системой большой грузоподъёмности для погрузки и выгрузки.

Если вашей компании требуется транспортировка из разных точек Земного шара, мультимодальный оператор Project Logistics действует через собственные международные офисы и агентскую сеть из 150 компаний-партнёров для контроля прохождения груза, логистики и таможенного оформления. В пределах нескольких стран вы можете использовать мультимодальную перевозку, например, если нужно доставить и разделить груз в конечном пункте и доставить на месте разным покупателям (вариант авто – ж/д – авто) или перевезти тяжеловесный груз (более 100 тонн) с помощью специального флота и (или) автодоставки со спецразрешениями.

В чём заключается сложность мультимодальных перевозок?

Основная сложность – проконтролировать стыковку всех участков маршрута, то есть корректную передачу груза, чтобы уложиться в график, обеспечить безопасность и найти выход в нестандартных ситуациях. Часто для этого требуется вмешательство, личный контроль, и опыт сотрудника Project Logistics.

Возможные риски мультимодальных перевозок.

Основной риск – внеплановые сбои при многочисленных операциях на каждом отрезке: это погрузка-разгрузка-перегрузка, крепёж, тара, проверка, заполнение и передача транспортных документов, разделение/объединение контейнеров или частей груза (при необходимости) и другие.

Дополнительный риск: прохождение нескольких границ, прежде всего таможенное.

Ошибки при оформлении: большого пакета документов могут привести к простоям и непредсказуемым последствиям, в том числе при возможной проверке органами РФ в будущем.

Порядок действий: 2 основных шага

Шаг 1.

Получите бесплатно в компании Project Logistics схемы возможных вариантов доставки с учётом сроков и стоимости.

Для этого вам достаточно сообщить:

  • параметры и особенности груза;
  • начальную (-ые) и конечную (-ые) точки маршрута;
  • желаемые сроки.
  • стоимость груза.

Шаг 2.

Заключите контракт door to door (от двери до двери) или любой другой, максимально удобный для вас.

Благодаря уникальным возможностям 4PL-оператора Project Logistics ваша компания получит важные преимущества:

  • Оптимальный маршрут (цена/ срок/ риски).
  • Детальный, согласованный с контрагентами, график прохождения груза.
  • Гарантии сохранности.
  • Недорогую страховку.
  • Проектный подход к решению задачи: персонального менеджера, правовое (в том числе таможенное), консультационное и финансовое сопровождение.
  • Возможность отслеживать исполнение этапов проекта.
  • Подробнейшую калькуляцию стоимости.
  • Комфортность обратной связи.

Контракт с Project Logistics вы заключите на особо выгодных условиях.

Анна Завьялова
Ваш личные проектный менеджер
Хотите избежать задержки груза и дополнительных расходов?

Предоставьте информацию о Вашем грузе и пакет документов — остальное сделаем мы.

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных